23 мая 2018 года в МКДОУ «Пителинский детский сад №1» состоялось методическое объединение, на котором присутствовали воспитатели из Пителинского района.
Руководитель методического объединения Левочкина Л.В. познакомила присутствующих с темой: «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое» в различных видах деятельности дошкольников». Цель: Создание условий для повышения профессионального уровня, самообразования педагогов и осуществления ими творческой деятельности; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
На обсуждение педагогам были представлены следующие вопросы:
1. Доклад на тему: «Современные требования к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста». Выступила воспитательМКДОУ «Нестеровский детский сад»Щербакова О.В.
2. Мастер- класс для воспитателей на тему: «Дымковская игрушка. Роспись дымковского индюка» провела воспитатель МКДОУ «Пителинский детский сад №1» Люлина Е.А.
3. Презентация на тему: «Нетрадиционные способы рисования в дошкольном возрасте». Подготовила воспитатель МКДОУ «Пителинский детский сад №1» Зябрикова Е.А.
В ходе заседания руководитель М.О. Левочкина Л.В. предложила коллегам ответить на вопросы «Викторины о изобразительной деятельности», провела игры: «Мозговой штурм», «Тише», «Вкусная конфета», решили кроссворд по теме «Народно-прикладное искусство в работе с детьми». Заполнив горизонтальные строки кроссворда, в выделенных клетках педагоги прочитали название русского праздника – торга (ярмарки), на котором все посетители от мала до велика, считали своим долгом посвистеть в глиняную свистульку или берестяную дудку.
В конце методического объединения Лариса Викторовна подвела итог, и приняли решения:
1. Развивать художественный вкус, творческие способности и креативность детей, желание осуществлять свои замыслы с помощью умений, полученных ранее, знакомя их не только с основными видами искусства, но и со всеми жанрами, доступными детскому восприятию, побуждая их к эстетическому восприятию окружающего мира и предметов изготовленными самостоятельно, либо совместно со сверстниками.
2. Использовать разнообразные формы работы с родителями (мастер-классы, педагогические гостиные, семинары-практикумы и т.д.), подготовить наглядный материал для родителей по развитию художественно-эстетическому развитию.
3. Провести художественно-эстетические проекты в группах. |